Cтрана Тунис
Хочу выразить огромную благодарность туристическому агентству БИБЛИО ГЛОБУС за оказанную помощь и поддержку в тяжёлой и нестандартной ситуации, произошедшей с моим сыном, в Тунисе в июле 2014 года.
Очень тяжело себе представить чувства матери, когда с ее ребенком происходит несчастье в чужой далекой стране. Тем более, если она проживает на севере России, а ребенок попадает в беду на севере Африки.
Во время отдыха в Тунисе мой сын упал с балкона 3 этажа, с высоты 10 метров, после чего был доставлен в местный госпиталь в реанимацию, где был введен в состояние искусственной комы. Это произошло ночью, а разница во времени с Тунисом +7 часов, в результате чего мне сообщили о происшедшем позже, когда сын уже находился в коме.
Нельзя передать никакими словами ужас и панику, охватывающие от беспомощности и невозможности прямо сейчас оказаться рядом со своим ребенком, узнать о его состоянии, понять, что ему ничего не угрожает, защитить и помочь, сделать все, что в моих силах, чтобы с ним все было хорошо!
Я пыталась делать звонки в клинику, но местный персонал говорит только на французском и арабском языках, и даже немного говорящий на английском врач не мог нам объяснить, в каком состоянии находится Валера. Тогда было решено звонить в посольство, в горячую линию тур.оператору, в тур.агентство, в любую службу, которая может помочь. Минуты ожидания казались вечностью, а в трубке или длинные гудки, или не дают нужных ответов. Опускаются руки, и не понимаешь, как же поступить, к кому обратиться?
Звоню в туристическое агентство, с которым мой сын заключал договор на отдых, и, о чудо! на другом конце провода девушка, выслушав меня и поняв всю ситуацию, четко и понятно описывает мой дальнейший план действий. Позже я узнала: мою спасительницу зовут Королькова Ирина, сотрудник туроператора Библио ГЛОБУС в Москве..