Cтрана Таиланд
Отдыхали на о.Пхукет с 07.02.14 по 22.02.14 в отеле Naithonburi. У нас несколько претензий по работе ваших сотрудников, т.к. имеем опыт общения с другими туроператорами на Пхукете. Никто не сопровождал нас до отеля, некоторые туристы были растеряны, т.к. приехали в страну впервые. Поскольку мы на острове и в стране не впервые были просто ошарашены тем минимумом информации о стране и острове, которую услышали на обзорной экскурсии, вся обзорка сводится к шоп-поездке. Если, конечно, это ваши обязательства перед этими фабриками, то хотя бы добавили бы что-нибудь информационное, а в итоге даже стыдно за то, что тайцы, благодаря такой организации, думают, что наших людей интересуют только покупки. Заказали через туроператора поездку на Фэнтези Шоу 19.02., привезди полный минивэн туристов, - никто нас не встретил, мы 20 минут промаялись перед входом, многие были с детьми, наконец к нам соизволили подойти сотрудники туроператора, которые несколько раз отбегали, чтобы заняться кем-то другим, пока не пришлось им указать на недопустимость такого хамского отношения к нашей группе, в итоге чере 35 минут после приезда к месту шоу мы смогли попасть внутрь, и нам самим пришлось там ориентироваться, т.к. нам даже не удосужились рассказать о месторасположении объектов на территории, как это делали все другие туроператоры. Хотели бы высказать свои замечания по работе отельного гида Екатерины. Поскольку наш отель располагается в 15 минутах езды от аэропорта рассчитывали, что нас все-таки не за 4 часа привезут в аэропорт. Но отъезд нам был назначен на 8 утра, при вылете в 11.40. Мы заранее накануне предупредили отельного гида, что возьмем такси и пользоваться услугами трансфера не будем. Однако, к нам явился отельный служащий и потребовал освобождения номера в 8 утра, тогда как расчетное время в отеле 12.00. Хотелось бы пожелать такому известному туроператору тщательнее отбирать персонал, или обучать его, чтобы потом за них не краснеть и надеяться на дальнейшее сотрудничество. Впечатление о работе принимающей стороны - халтурное отношение к работе, они у вас там уже так надулись от важности и осознания собственной исключительности, что туристов просто воспринимают не как заказчиков. оплачивающих их услуги, а как досадную помеху их спокойствию.